Goodrich.RU - Шины Диски оптом, Логистика по России

ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Корзина: пусто.
Шины Оптом
Диски Оптом
Личный кабинет
Информация
Обратная связь

Бесплатная реклама в Яндекс Директ

Мы предлагаем вам бесплатный инструмент для автоматизированного управления рекламой в Яндекс Директе.
Размещение объявлений, подбор ключевых слов, управление ставками, скрытие и включение нужных объявлений - все это делаем мы БЕСПЛАТНО.
Вы платите Яндексу только за клики.

Почему бесплатно

В 21 веке брать деньги за программное обеспечение - грех. Так работают Яндекс и Гугл. Но при этом они зарабатывают на смежных процессах и именно там, где и надо зарабатывать.
Здесь мы нигде не зарабатываем - мы помогаем вам продавать товар, который вы у нас в будущем и купите. Вот там мы и заработаем.

Как устроена реклама в Яндекс Директе

Краткое вступление
Если вы будете читать описание в Яндексе скорее всего вы ничего не поймете. Почему так криво написано описание в Яндексе - для нас самих было сначала загадкой. Казалось бы - напиши подробно и четко - и народ побежит делать рекламу. Однако все запутанно, сложно, реламные термины не из жизни, а из какой то галактики. Но чем глубже мы вникали в устройство Яндекс Директа, тем больше понимали что все это не спроста.

Когда Яндекс был молодой, в нашей стране бизнес только начинался. Реклама в Директе была доступна всем, и цены на рекламу были приемлемые. Страна развивалась, число бизнесов росло, в том числе росла внутренняя конкуренция. Возьмем к примеру торговлю шинами и дисками - число кампаний которые торгуют только растет и растет. Торгуют все кому хочется. В Яндекс Директ стало много обращений и Яндекс, понимая что места всем не хватит, просто усложнил работу. Сейчас чтобы подключиться через автоматизированную технологию к Директу надо пройти онлайн-тест в самом Яндексе (сдать технический экзамен) и только тогда вы сможете публиковать объявления минуя убогий веб-интерфейс самого Яндек-Директа.
Проще говоря - Яндекс Директ не ждет новых игроков. Старых вполне достаточно. Согласитесь, статья про Золотой миллиард становится уже совсем в другом свете.

Что именно делает Яндекс Директ
Яндекс Директ показывает клиенту ваше объявление, которое ведет на ваш сайт, когда клиент ищет чтото в Яндексе. Чтобы это случилось нужно вести в Яндекс объявление, к нему прикрепить поисковую фразу и выставить на нее ставку большую чем выставили ставки конкуренты. Клиент видит объявление, заинтересовывается и переходит на ваш сайт. Яндекс списывает с вас деньги за переход, а клиент ходит по сайту и что нибудь покупает. Вы зарабатываете. Главное чтобы цена перехода была ниже прибыли и чтобы переходов без последующего результата было как можно меньше.
Вот за этим всем следит наш автоматизированный софт.

Что именно делает наш софт
  1. Создает структуру сайта - проще говоря страницы которые надо рекламировать. Отображает их в виде дерева, как это и задумано в самом сайте.
  2. Подбирает ключевые слова, по которым в будущем будут публиковаться объявления.
  3. Генерит текст объявлений требуемого формата (требования сообщает Яндекс Директ).
  4. Опрашивает текущие ставки конкурентов по запросам
  5. Выставляет ставки по запросам так, чтобы было оптимальное сочетание цены за клик и ожидаемого результата.

Подводные камни в рекламе Яндекс Директа

Они есть. Самые первый и большой камень - это затраты на саму кампанию. Деньги тратятся а результата нет - вот такое часто мы слышим. А причина проста - нет чудес, а есть конкуренция и неэффективная реклама. Услуги по "устранению" конкурентов мы не предлагаем, а вот за эффективность рекламы готовы побороться. Эффетивность рекламы часто не причем кстати - иногда надо сильнее долбить клиента.

Второй подводный камень - минимальный бюджет на рекламу. В некоторых высококонкурентных сферах результат начинается только после порогового значения реклманого бюджета. Например вы решили тратить на рекламу 10000 руб в мес. Но с рекламы пришло всего 20 заказов. Цена клиента равна 500 руб. Вас это не устраивает. Издержки больше прибыли. НО если вы потратите 500000 руб в мес к вам придет 3000 заказов. Цена клиента 170 руб. А вот тут вопрос - готовы ли вы обработать эту 3000 заказов? Многие этого не понимают, а те кто понимает не спешит рассказывать.

Третий подводный камень - отсутствие аналитики у большиства новичков. Они не задаются вопросом - а что вообще рекламировать. Они просто рекламируют все товары на сайте. Если коротко - у вас на сайте 30000 наименований товара. Вы пытаетесь рекламировать все подряд. Делаете объявления, подбираете стратегии. Но если бы вы рекламировали только 30 позиций заработали бы тоже самое, а затрат было бы существенно меньше. Но для такого решения нужна аналитика.

Четвертый подводный камень - чтобы получить правильную аналитику надо потратить много денег. Увы это реально так. Вы либо идете в рекламное агенство, которое уже имеет аналитику по вашей тематике и может быть вас не наебет (на жаргоне рекламщиков "сольет бюджет"), либо это агенство не имеет аналитики и соберет ее за ваш счет - тут уже просто будет слив вашего бюджета. Возможно вы сами захотите сделать сделать аналитические выводы - ну тут как говорится флаг в руки.

Мы работали с рекламным агенством "Интелсиб". Больше не хотим. Это был просто обман, в который они верили сами. Результатом работы стало то, что мы сами сделать интеграцию с Яндекс Директ.

Как быть

Мы понимаем все эти проблемы и предлагаем своим клиентам рекламироваться с помощью нашей технологии. Путь непростой, но вообщем то деваться некуда.
закрыть